Ход работ
- Произведена замена главного бухгалтера для повышения эффективности управления финансами.
- Выполнена сверка расчетов с поставщиками для урегулирования задолженностей.
- Проведена инвентаризация товаров для точного учета складских остатков.
- Настроена выгрузка данных в 1С:Бухгалтерию для корректного учета операций.
- Прописан порядок учета каждой операции в 1С:Управление торговлей (1С:УТ).
- Систематизированы расходы компании.
- Внедрен учет заработной платы в 1С:УТ.
- Разработаны и внедрены инструкции по учету товаров и денежных средств для всех сотрудников.
- Настроены три управленческих отчета в 1С:УТ для ежемесячного анализа деятельности.
Результат
- Компания знает свои задолженности и способна эффективно ими управлять.
- Усилен контроль за денежными средствами и складскими остатками.
- Налажен учет остатков товаров на складе.
- Появилось четкое понимание прибыльности каждого направления деятельности.
- Компания теперь понимает, сколько зарабатывает.
- Созданы условия для безопасного привлечения новых клиентов.